Отрывок: Признак исследуется через простую пятичленную шкалу: - высокий уровень интереса; - относительно высокий уровень интереса; - средний уровень интереса; - относительно низкий уровень интереса; - низкий уровень интереса. Вопросная форма шкалы: «Вам было бы интересно наблюдать за заключением/исполнением пари других людей в формате ленты? Или хотели бы пользоваться только с друзьями?» 1) я бы хотел использовать приложение только для пари со своими друзьями; 2) ско...
Название : Разработка новой социальной сети как социальное проектирование
Авторы/Редакторы : Четыркина Е. В.
Готлиб А. С.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Четыркина, Е. В. Разработка новой социальной сети как социальное проектирование : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Е. В. Четыркина ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является социальное проектирование. Цель выпускной квалификационной работы – теоретический анализ подходов к пониманию социального проектирования через разработку проекта социальной сети и эмпирический анализ потенциальной целевой аудитории. Объектом эмпирического исследования выступили российские рынки социальных сетей и букмекинга. В качестве методов исследования использовались анкетный опрос потенциальной аудитории и глубинное интервью с потенциальными пользователями. Основным результатом работы является составление конкретных рекомендаций по позиционированию и функционалу приложения через анализ мнения, запросов и желаниях целевой аудитории. Выявленные в рамках настоящего исследования рекомендации носят, в первую очередь прикладной характер для конкретного заказчика, а также позволяют проанализировать методологические особенности социального проектирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-novoi-socialnoi-seti-kak-socialnoe-proektirovanie-98422
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220704132524
Ключевые слова: букмекинг
маркетинговые исследования
разработка проектов
социальное проектирование
социальные проекты
социальные сети
социологические исследования
социология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.