Отрывок: Бренды этих компаний занимают основную часть ключевых групп ассортимента товара компании. С помощью визуального мерчендайзинга компания выделяет популярные бренда на панелях и гондолах магазина. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% Товары зарубежных поставщиков и собственного производства Товары отечественных производителей 67% 33% 36 Ко...
Название : Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации в области логистического обслуживания (на примере ООО «Спортмастер»)
Авторы/Редакторы : Варичкина Е. А.
Кириллов А. В.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Варичкина, Е. А. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации в области логистического обслуживания (на примере ООО «Спортмастер») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. А. Варичкина ; рук. работы А. В. Кириллов, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект изучения – ООО «Спортмастер».Цель работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации. В работе использован сравнительный, экономический, логистический анализ. Предложено новое мероприятие по повышению конкурентоспособности организации.Годовой экономический эффект предлагаемой реструктуризации предположительно составит 299,37 тысяч рублей. Разработанная методика может быть применена на других предприятиях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181119111155
Ключевые слова: конкурентоспособность
ассортиментная политика
анализ
логистическая деятельность
товарный запас
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.