Отрывок: Бренды этих компаний занимают основную часть ключевых групп ассортимента товара компании. С помощью визуального мерчендайзинга компания выделяет популярные бренда на панелях и гондолах магазина. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% Товары зарубежных поставщиков и собственного производства Товары отечественных производителей 67% 33% 36 Ко...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВаричкина Е. А.ru
dc.contributor.authorКириллов А. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialассортиментная политикаru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialлогистическая деятельностьru
dc.coverage.spatialтоварный запасru
dc.creatorВаричкина Е. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181119111155ru
dc.identifier.citationВаричкина, Е. А. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации в области логистического обслуживания (на примере ООО «Спортмастер») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. А. Варичкина ; рук. работы А. В. Кириллов, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – ООО «Спортмастер».Цель работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации. В работе использован сравнительный, экономический, логистический анализ. Предложено новое мероприятие по повышению конкурентоспособности организации.Годовой экономический эффект предлагаемой реструктуризации предположительно составит 299,37 тысяч рублей. Разработанная методика может быть применена на других предприятиях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleРазработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации в области логистического обслуживания (на примере ООО «Спортмастер»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartБренды этих компаний занимают основную часть ключевых групп ассортимента товара компании. С помощью визуального мерчендайзинга компания выделяет популярные бренда на панелях и гондолах магазина. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% Товары зарубежных поставщиков и собственного производства Товары отечественных производителей 67% 33% 36 Ко...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.