Отрывок: Основным покупателем являются женщины 25 – 40 лет, среднего достатка. Офисная мебель – данный сегмент связан с развитием предпринимательства. Основными потребителями выступают предприятия, которые образуются (в основном покупают дешевую мебель), а также предприятия, которые развиваются (покупают более дорогую и качественную мебель). Как показал опрос, в среднем предприятия меняют обстановку 2 – 3 раз...
Название : Разработка мероприятий по модернизации заготовительного участка (на примере ООО "Контур")
Авторы/Редакторы : Чегунов И. В.
Савин А. Г.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Чегунов, И. В. Разработка мероприятий по модернизации заготовительного участка (на примере ООО "Контур") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. В. Чегунов ; рук. работы А. Г. Савин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Цель работы –разработка мероприятий по модернизациизаготовительного участка на примере ООО «Контур».В качестве основного метода исследования принято изучение иобобщение сведений, анализ литературы.Рассчитаны такие показатели, как выручка от реализации,себестоимость, амортизационные отчисления, валовая прибыль, чистаятекущая стоимость, показатели рентабельности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180702120231
Ключевые слова: переменные издержки
постоянные издержки
основные средства
модернизация
заготовительные участки
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.