Отрывок: Основным покупателем являются женщины 25 – 40 лет, среднего достатка. Офисная мебель – данный сегмент связан с развитием предпринимательства. Основными потребителями выступают предприятия, которые образуются (в основном покупают дешевую мебель), а также предприятия, которые развиваются (покупают более дорогую и качественную мебель). Как показал опрос, в среднем предприятия меняют обстановку 2 – 3 раз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧегунов И. В.ru
dc.contributor.authorСавин А. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialпеременные издержкиru
dc.coverage.spatialпостоянные издержкиru
dc.coverage.spatialосновные средстваru
dc.coverage.spatialмодернизацияru
dc.coverage.spatialзаготовительные участкиru
dc.creatorЧегунов И. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180702120231ru
dc.identifier.citationЧегунов, И. В. Разработка мероприятий по модернизации заготовительного участка (на примере ООО "Контур") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. В. Чегунов ; рук. работы А. Г. Савин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы –разработка мероприятий по модернизациизаготовительного участка на примере ООО «Контур».В качестве основного метода исследования принято изучение иобобщение сведений, анализ литературы.Рассчитаны такие показатели, как выручка от реализации,себестоимость, амортизационные отчисления, валовая прибыль, чистаятекущая стоимость, показатели рентабельности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleРазработка мероприятий по модернизации заготовительного участка (на примере ООО "Контур")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ509ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartОсновным покупателем являются женщины 25 – 40 лет, среднего достатка. Офисная мебель – данный сегмент связан с развитием предпринимательства. Основными потребителями выступают предприятия, которые образуются (в основном покупают дешевую мебель), а также предприятия, которые развиваются (покупают более дорогую и качественную мебель). Как показал опрос, в среднем предприятия меняют обстановку 2 – 3 раз...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.