Отрывок: Н, км ρ/ρ0 a, м/с 10 0,337 299,5 Суаmax Суанв Суа 1,464 0,8 0,60 0,40 0,25 V, м/с 93,09 125,93 145,42 178,10 225,28 M 0,31 0,42 0,49 0,59 0,75 Сха 0,09 0,037 0,029 0,023 0,04 К 16,27 21,62 20,69 17,39 6,25 Nп, кВт 924,75 941,15 1135,70 1654,74 5824,29 N 1933,10 2028,80 2092,20 2187,30 2377,50 1,15 1,55 1,80 2,20 2,78 0,44 0,46 0,47 0,49 0,54 , град 41,00 44,00 47,00 48,00 54,00 , град 26,00 33,00 37,00 ...
Название : | Разработка концепции ближнего магистрального самолета |
Авторы/Редакторы : | Макаров В. В. Майнсков В. Н. Фролов В. А. Баяндина Т. А. Шакиров Ф. М. Кропивенцева С. А. Павельчук М. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Макаров, В. В. Разработка концепции ближнего магистрального самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. В. Макаров ; рук. работы В. Н. Майнсков ; конс. В. А. Фролов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. Ф. М. Шакиров ; конс. С. А. Кропивенцева ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образовани. - Самара, 2022. - on-line |
Аннотация : | Объектом разработки является ближний магистральный самолёт.Цель работы – разработка концепции самолёта и проектирование основной опорышасси.Разработаны тактико-технические требования к самолёту, выбрана схема самолёта,определена потребная тяговооружённость и масса самолёта в первом и второмприближении, определены параметры самолёта, проведена компоновка самолёта ирассчитана его центровка. По результатам расчётов разработаны компоновочный ицентровочный чертежи и чертёж общего вида самолёта. Для самолёта рассчитаныаэродинамические и лётно-технические характеристики. Разработаны методы обеспечениябезопасности пассажиров в полёте. Также в работе проведено проектирование основнойопоры шасси самолёта. Разработаны требования к агрегату, выбран основнойконструкционный материал. Разработана кинематическая схема агрегата и определенырасчётные нагрузки с параметрами амортизатора. По нагрузкам определены основныеразмеры опоры и разработан сборочный чертёж опоры и амортизатора.Эффективность работы заключаетс |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-koncepcii-blizhnego-magistralnogo-samoleta-95792 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220207100608 |
Ключевые слова: | ближние магистральные самолеты коэффициент подъемной силы масса проектирование самолетов устойчивость центровка шасси |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Макаров_Валерий_Витальевич_Разработка_концепции_ближнего_магистрального.pdf | 13.31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.