Отрывок: Н, км ρ/ρ0 a, м/с 10 0,337 299,5 Суаmax Суанв Суа 1,464 0,8 0,60 0,40 0,25 V, м/с 93,09 125,93 145,42 178,10 225,28 M 0,31 0,42 0,49 0,59 0,75 Сха 0,09 0,037 0,029 0,023 0,04 К 16,27 21,62 20,69 17,39 6,25 Nп, кВт 924,75 941,15 1135,70 1654,74 5824,29 N 1933,10 2028,80 2092,20 2187,30 2377,50 1,15 1,55 1,80 2,20 2,78 0,44 0,46 0,47 0,49 0,54 , град 41,00 44,00 47,00 48,00 54,00 , град 26,00 33,00 37,00 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМакаров В. В.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialближние магистральные самолетыru
dc.coverage.spatialкоэффициент подъемной силыru
dc.coverage.spatialмассаru
dc.coverage.spatialпроектирование самолетовru
dc.coverage.spatialустойчивостьru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialшассиru
dc.creatorМакаров В. В.ru
dc.date.accessioned2022-02-15 15:47:25-
dc.date.available2022-02-15 15:47:25-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220207100608ru
dc.identifier.citationМакаров, В. В. Разработка концепции ближнего магистрального самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. В. Макаров ; рук. работы В. Н. Майнсков ; конс. В. А. Фролов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. Ф. М. Шакиров ; конс. С. А. Кропивенцева ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образовани. - Самара, 2022. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-koncepcii-blizhnego-magistralnogo-samoleta-95792-
dc.description.abstractОбъектом разработки является ближний магистральный самолёт.Цель работы – разработка концепции самолёта и проектирование основной опорышасси.Разработаны тактико-технические требования к самолёту, выбрана схема самолёта,определена потребная тяговооружённость и масса самолёта в первом и второмприближении, определены параметры самолёта, проведена компоновка самолёта ирассчитана его центровка. По результатам расчётов разработаны компоновочный ицентровочный чертежи и чертёж общего вида самолёта. Для самолёта рассчитаныаэродинамические и лётно-технические характеристики. Разработаны методы обеспечениябезопасности пассажиров в полёте. Также в работе проведено проектирование основнойопоры шасси самолёта. Разработаны требования к агрегату, выбран основнойконструкционный материал. Разработана кинематическая схема агрегата и определенырасчётные нагрузки с параметрами амортизатора. По нагрузкам определены основныеразмеры опоры и разработан сборочный чертёж опоры и амортизатора.Эффективность работы заключаетсru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 13,0 Мб)ru
dc.titleРазработка концепции ближнего магистрального самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartН, км ρ/ρ0 a, м/с 10 0,337 299,5 Суаmax Суанв Суа 1,464 0,8 0,60 0,40 0,25 V, м/с 93,09 125,93 145,42 178,10 225,28 M 0,31 0,42 0,49 0,59 0,75 Сха 0,09 0,037 0,029 0,023 0,04 К 16,27 21,62 20,69 17,39 6,25 Nп, кВт 924,75 941,15 1135,70 1654,74 5824,29 N 1933,10 2028,80 2092,20 2187,30 2377,50 1,15 1,55 1,80 2,20 2,78 0,44 0,46 0,47 0,49 0,54 , град 41,00 44,00 47,00 48,00 54,00 , град 26,00 33,00 37,00 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.