Отрывок: Площадь треугольника равняется полупроизведению основания треугольника на высоту, т.е., если ℎ - высота, проведенная к ВС, то площадь найдём по формуле 𝑆 = 1 2 𝐵𝐶 ∙ ℎ = 1 2 ∙ 2𝐴𝐸 ∙ ℎ = 𝐴𝐸 ∙ ℎ. Отсюда получаем, 𝐴𝐸 ∙ ℎ = 9 2 𝐴𝐸 ∙ 𝑟. Тогда ℎ 𝑟 = 9 2 . Ответ: ℎ 𝑟 = 9 2 . Опорные задачи для решения задачи 2.1. Задача 2.1.1. Отрезок 𝐵𝐷 является биссектрисой треугольника 𝐴𝐵𝐶. Найдите 𝐴𝐵, если 𝐵𝐶 = 9, 𝐴𝐷 = 7,5, 𝐷𝐶 = 4,5. Рисунок 2.2 – Р...
Название : Разработка комплексов опорных задач для обучения математике в школе
Авторы/Редакторы : Шевякова В. В.
Пулькина Л. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Шевякова, В. В. Разработка комплексов опорных задач для обучения математике в школе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / В. В. Шевякова ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Мех. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является опорные задачи для обученияматематике в школе.Целью данной работы является разработка комплексов опорных задачдля обучения математике в школе.В работе приведены некоторые опорные задачи. Разработаны комплексыопорных задач для решения более сложных задач.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210916145632
Ключевые слова: геометрические задачи
комплексы опорных задач
обучение математике в школе
опорные задачи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.