Отрывок: Площадь треугольника равняется полупроизведению основания треугольника на высоту, т.е., если ℎ - высота, проведенная к ВС, то площадь найдём по формуле 𝑆 = 1 2 𝐵𝐶 ∙ ℎ = 1 2 ∙ 2𝐴𝐸 ∙ ℎ = 𝐴𝐸 ∙ ℎ. Отсюда получаем, 𝐴𝐸 ∙ ℎ = 9 2 𝐴𝐸 ∙ 𝑟. Тогда ℎ 𝑟 = 9 2 . Ответ: ℎ 𝑟 = 9 2 . Опорные задачи для решения задачи 2.1. Задача 2.1.1. Отрезок 𝐵𝐷 является биссектрисой треугольника 𝐴𝐵𝐶. Найдите 𝐴𝐵, если 𝐵𝐶 = 9, 𝐴𝐷 = 7,5, 𝐷𝐶 = 4,5. Рисунок 2.2 – Р...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевякова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Пулькина Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические задачи | ru |
dc.coverage.spatial | комплексы опорных задач | ru |
dc.coverage.spatial | обучение математике в школе | ru |
dc.coverage.spatial | опорные задачи | ru |
dc.creator | Шевякова В. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210916145632 | ru |
dc.identifier.citation | Шевякова, В. В. Разработка комплексов опорных задач для обучения математике в школе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / В. В. Шевякова ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Мех. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является опорные задачи для обученияматематике в школе.Целью данной работы является разработка комплексов опорных задачдля обучения математике в школе.В работе приведены некоторые опорные задачи. Разработаны комплексыопорных задач для решения более сложных задач. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб) | ru |
dc.title | Разработка комплексов опорных задач для обучения математике в школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч420.25 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.25 | ru |
dc.textpart | Площадь треугольника равняется полупроизведению основания треугольника на высоту, т.е., если ℎ - высота, проведенная к ВС, то площадь найдём по формуле 𝑆 = 1 2 𝐵𝐶 ∙ ℎ = 1 2 ∙ 2𝐴𝐸 ∙ ℎ = 𝐴𝐸 ∙ ℎ. Отсюда получаем, 𝐴𝐸 ∙ ℎ = 9 2 𝐴𝐸 ∙ 𝑟. Тогда ℎ 𝑟 = 9 2 . Ответ: ℎ 𝑟 = 9 2 . Опорные задачи для решения задачи 2.1. Задача 2.1.1. Отрезок 𝐵𝐷 является биссектрисой треугольника 𝐴𝐵𝐶. Найдите 𝐴𝐵, если 𝐵𝐶 = 9, 𝐴𝐷 = 7,5, 𝐷𝐶 = 4,5. Рисунок 2.2 – Р... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шевякова_Виктория_Вячеславовна_Разработка_комплексов_опорных_задач.pdf | 360.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.