Отрывок: 00 600000.00 700000.00 0 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 И ТЗ Д ЕР Ж К И В Р У Б Л Я Х ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ШТ. Фактические значения Регрессия Power (Фактические значения) 27 Рассмотрим продавца сетевого фильтра-удлинителя. Первоначально им было куплено 66 шт. товара по оптовой цене в 340 руб. Итого на товар он потратил 22440 руб. Комиссия маркетплейса OZON за размещение товара составляет 12,5% , следовательно продавец дополнительно заплатил 3539,25руб. Маркетплейс также взима...
Название : Разработка информационной системы выбора стратегии продаж электронного маркетплейса (на примере ООО "ОЗОН" и ООО "Яндекс")
Авторы/Редакторы : Корчуганов Д. Б.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Корчуганов, Д. Б. Разработка информационной системы выбора стратегии продаж электронного маркетплейса (на примере ООО "ОЗОН" и ООО "Яндекс") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Д. Б. Корчуганов ; рук. работы М. И. Гераськин ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономи. - Самара, 2022. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – ООО «ОЗОН», ООО «Яндекс». Предмет исследования – система взаимодействия продавца и онлайн маркетплейса. Цель работы – разработка информационной системы выбора стратегии продаж электронного маркетплейса. Применение разработанной информационной системы способствует увеличению объема продаж за счет привлечения большего колличества покупателей ООО «ОЗОН»: приводит к повышению прибыли. Разработанная информационная система может быть использована в других торговых компаниях
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-vybora-strategii-prodazh-elektronnogo-marketpleisa-na-primere-OOO-OZON-i-OOO-Yandeks-99751
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220923104512
Ключевые слова: бизнес-процессы
выручка
информационные системы
электронные маркетплейсы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.