Отрывок: 1 Одежда 445 300 0,67 1.2 Обувь 30 20 0,66 1.3 Аксессуары 51 12 0,23 38 Продолжение таблицы 2.5 № Наименование В магазинах Количество отсутствующих позиций Ко 1.4 Коллекция 5 2 0,25 2 Целевая группа: мужчины 2.1 Одежда 370 217 0,58 2.2 Обувь 15 10 0,66 2.3 Аксессуары - - 0 2.4 Коллекция 3 1 0,25 3 Целевая группа: девочки 3.1 Одежда 231 200 0,86 3.2 Обувь 21 20 0,93 3.3 А...
Название : Разработка информационной системы управления ассортиментом торговой организации (на примере АО "Новая мода")
Авторы/Редакторы : Комнова В. Ю.
Юдинцев В. В.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Комнова, В. Ю. Разработка информационной системы управления ассортиментом торговой организации (на примере АО "Новая мода") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / В. Ю. Комнова ; рук. работы В. В. Юдинцев ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2024. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО «Новая мода». Предметом исследования являются автоматизация управления ассортиментом в магазине. Целью данного исследования является не только разработка информационной системы управления ассортиментом, способной улучшить управление ассортиментом в реальном времени, но и рассмотрение ее практической реализации и влияния на бизнес-процессы компании. Процесс разработки и внедрения такой системы представляет собой сложное и многоплановое задание, требующее анализа бизнес-процессов и внимания к потребностям клиентов. Для достижения цели были проанализированы информационные системы и научные работы в области управления ассортиментом, выделение основных групп населения, проанализированы финансовые показатели и рентабельность. Практическая значимость состоит в том, что разработана информационная система управления ассортиментом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-upravleniya-assortimentom-torgovoi-organizacii-na-primere-AO-Novaya-moda-109994
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240625103500
Ключевые слова: информационные системы
конкурентоспособность
магазины
объемы продаж
прибыль
рентабельность
розничная торговля
торговые организации
управление ассортиментом продукции
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.