Отрывок: 15) ×Q. A = λ (2.16) Среднее время пребывания заявки в системе вычисляется по формуле (2.17): .T смо = λ Lоч + μ Q (2.17) 43 Рассмотрим классический вариант многотопливной автозаправочной станции, предполагающий наличие нескольких колонок, обслуживающего персонала (заправщики и кассиры) и продажу сопутствующих товаров. Для имитационного процесса зададим 6 колонок, 1 кассир. В среднем на АЗС за сутки приезжает 60 клиентов в час (1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗеленовская П. А.ru
dc.contributor.authorРостова Е. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialфинансовое состояние предприятияru
dc.coverage.spatialинформационные системыru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialрынки сбытаru
dc.coverage.spatialоптимизация бизнес-процессовru
dc.creatorЗеленовская П. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200928165329ru
dc.identifier.citationЗеленовская, П. А. Разработка информационной системы оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов на АЗС ПАО «НК Роснефть» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / П. А. Зеленовская ; рук. работы Е. П. Ростова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. мат. методов в эко. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является производственно-хозяйственнаядеятельность ПАО «Нефтяная компания «Роснефть»». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов на автозаправочной станции«Роснефть». Цель работы – решение задачи оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в компании ПАО «НК «Роснефть»» путем разработки и внедрения новой информационной системы в сетях розничной реализациипродукции компании на автозаправочных станциях Роснефть». Результатом проделанной работы служит повышение пропускной способности на автозаправочных станциях путем внедрения разработанной информационной системы.Разработанное приложение может быть применено и в работе других компаний на автозаправочных станциях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleРазработка информационной системы оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов на АЗС ПАО «НК Роснефть»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart15) ×Q. A = λ (2.16) Среднее время пребывания заявки в системе вычисляется по формуле (2.17): .T смо = λ Lоч + μ Q (2.17) 43 Рассмотрим классический вариант многотопливной автозаправочной станции, предполагающий наличие нескольких колонок, обслуживающего персонала (заправщики и кассиры) и продажу сопутствующих товаров. Для имитационного процесса зададим 6 колонок, 1 кассир. В среднем на АЗС за сутки приезжает 60 клиентов в час (1...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.