Отрывок: 11) может использоваться бесплатно, но это накладывает ряд ограничений. Стоимость классических тарифов варьируется от 1.990 рублей в месяц до 11.190 рублей, при этом к системе можно подключить неограниченное число пользователей, а разница между тарифами (Базовый, Стандартный, Профессиональный) будет выражена в объеме облака и спектре возможностей; б) коробочная версия (рис. 12) стоит от 109.000 рублей до ...
Название : Разработка информационной системы для организации сервисной службы поддержки клиентов (на примере НПП "РИЦ")
Авторы/Редакторы : Терехин Д. С.
Ростова Е. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Терехин, Д. С. Разработка информационной системы для организации сервисной службы поддержки клиентов (на примере НПП "РИЦ") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / Д. С. Терехин ; рук. работы Е. П. Ростова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2023. - 1 файл (2,8 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект изучения – Общество с ограниченной ответственностью «НПП РИЦ».Цель изучения заключается в разработке информационной системы, направленной на организацию сервисной службы поддержки клиентов.Оптимизация бизнес-процесса сервисной службы поддержки клиентов приводит к увеличению эффективности работы персонала и повышению прибыли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-dlya-organizacii-servisnoi-sluzhby-podderzhki-klientov-na-primere-NPP-RIC-105106
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230804160806
Ключевые слова: CRM-системы
бизнес-процессы
информационные системы
оптимизация
организационная структура
промышленные предприятия
сервисные службы поддержки клиентов
ФСА
эффективность работы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.