Отрывок: 11) может использоваться бесплатно, но это накладывает ряд ограничений. Стоимость классических тарифов варьируется от 1.990 рублей в месяц до 11.190 рублей, при этом к системе можно подключить неограниченное число пользователей, а разница между тарифами (Базовый, Стандартный, Профессиональный) будет выражена в объеме облака и спектре возможностей; б) коробочная версия (рис. 12) стоит от 109.000 рублей до ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТерехин Д. С.ru
dc.contributor.authorРостова Е. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialCRM-системыru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialинформационные системыru
dc.coverage.spatialоптимизацияru
dc.coverage.spatialорганизационная структураru
dc.coverage.spatialпромышленные предприятияru
dc.coverage.spatialсервисные службы поддержки клиентовru
dc.coverage.spatialФСАru
dc.coverage.spatialэффективность работыru
dc.creatorТерехин Д. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-21 11:43:21-
dc.date.available2023-09-21 11:43:21-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230804160806ru
dc.identifier.citationТерехин, Д. С. Разработка информационной системы для организации сервисной службы поддержки клиентов (на примере НПП "РИЦ") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / Д. С. Терехин ; рук. работы Е. П. Ростова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2023. - 1 файл (2,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-dlya-organizacii-servisnoi-sluzhby-podderzhki-klientov-na-primere-NPP-RIC-105106-
dc.description.abstractОбъект изучения – Общество с ограниченной ответственностью «НПП РИЦ».Цель изучения заключается в разработке информационной системы, направленной на организацию сервисной службы поддержки клиентов.Оптимизация бизнес-процесса сервисной службы поддержки клиентов приводит к увеличению эффективности работы персонала и повышению прибыли.ru
dc.titleРазработка информационной системы для организации сервисной службы поддержки клиентов (на примере НПП "РИЦ")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6ru
dc.subject.rubbkУ9(2)30ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpart11) может использоваться бесплатно, но это накладывает ряд ограничений. Стоимость классических тарифов варьируется от 1.990 рублей в месяц до 11.190 рублей, при этом к системе можно подключить неограниченное число пользователей, а разница между тарифами (Базовый, Стандартный, Профессиональный) будет выражена в объеме облака и спектре возможностей; б) коробочная версия (рис. 12) стоит от 109.000 рублей до ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.