Отрывок: При достаточно малых перемещениях интегрирование про- водится по недеформированному объёму конечных элементов, а матрица [β], связывающая деформации с узловыми перемещениями [ν] не зависит от пе- ремещений. При статическом анализе соответствующие уравнения равновесия за- писываются так: . (5.3) 42 Особенность линейного анализа заключается в том, что при изменении нагрузки в N раз во столько же раз изменятся и перемещения, вызванные этой нагрузкой...
Название : | Расчет на прочность сетчатого отсека фюзеляжа самолета |
Авторы/Редакторы : | Рунова К. В. Скворцов Ю. В. Скворцов Ю. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Рунова, К. В. Расчет на прочность сетчатого отсека фюзеляжа самолета : вып. квалификац. работа по направлению "Прикладная механика" (уровень бакалавриата) / Рунова Ксения Вячеславовна ; рук. работы Скворцов Ю. В. ; нормоконтролер Скворцов Ю. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т ракет.-косм. техник. - Самаpа, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является отсек фюзеляжа самолета для испытательного стенда, сечение которого имеет вид двух пересекающихся окружностей. Оболочка фюзеляжа представляет собой композитную сетчатую трехслойную конструкцию. Цель работы: обеспечение прочности всех конструктивных элементов фюзеляжа.В результате работы подобраны сечения для силовых элементов конструкции, а также укладка слоев композиционных материалов. Обеспечена прочность и устойчивость всех элементов конструкции. Разработана программа, позволяющая в автоматическом режиме строить геометрию отсека, разбивать ее на сетку конечных элементов и присваивать свойства всем частям модели. Эффективность данного подхода заключается в возможности варьирования исходными параметрами без больших временных затрат. Использование новой формы поперечного сечения фюзеляжа и современных композиционных материалов позволяет увеличить вместимость и грузоподъемность самолета. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190425105327 |
Ключевые слова: | композиционные материалы сетчатые конструкции метод конечных элементов трехслойная оболочка широкофюзеляжный самолет |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рунова_Ксения_Вячеславовна_Расчёт_прочность_сетчатого.pdf | 3.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.