Отрывок: При достаточно малых перемещениях интегрирование про- водится по недеформированному объёму конечных элементов, а матрица [β], связывающая деформации с узловыми перемещениями [ν] не зависит от пе- ремещений. При статическом анализе соответствующие уравнения равновесия за- писываются так: . (5.3) 42 Особенность линейного анализа заключается в том, что при изменении нагрузки в N раз во столько же раз изменятся и перемещения, вызванные этой нагрузкой...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРунова К. В.ru
dc.contributor.authorСкворцов Ю. В.ru
dc.contributor.authorСкворцов Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialсетчатые конструкцииru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialтрехслойная оболочкаru
dc.coverage.spatialширокофюзеляжный самолетru
dc.creatorРунова К. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190425105327ru
dc.identifier.citationРунова, К. В. Расчет на прочность сетчатого отсека фюзеляжа самолета : вып. квалификац. работа по направлению "Прикладная механика" (уровень бакалавриата) / Рунова Ксения Вячеславовна ; рук. работы Скворцов Ю. В. ; нормоконтролер Скворцов Ю. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т ракет.-косм. техник. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является отсек фюзеляжа самолета для испытательного стенда, сечение которого имеет вид двух пересекающихся окружностей. Оболочка фюзеляжа представляет собой композитную сетчатую трехслойную конструкцию. Цель работы: обеспечение прочности всех конструктивных элементов фюзеляжа.В результате работы подобраны сечения для силовых элементов конструкции, а также укладка слоев композиционных материалов. Обеспечена прочность и устойчивость всех элементов конструкции. Разработана программа, позволяющая в автоматическом режиме строить геометрию отсека, разбивать ее на сетку конечных элементов и присваивать свойства всем частям модели. Эффективность данного подхода заключается в возможности варьирования исходными параметрами без больших временных затрат. Использование новой формы поперечного сечения фюзеляжа и современных композиционных материалов позволяет увеличить вместимость и грузоподъемность самолета.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб)ru
dc.titleРасчет на прочность сетчатого отсека фюзеляжа самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartПри достаточно малых перемещениях интегрирование про- водится по недеформированному объёму конечных элементов, а матрица [β], связывающая деформации с узловыми перемещениями [ν] не зависит от пе- ремещений. При статическом анализе соответствующие уравнения равновесия за- писываются так: . (5.3) 42 Особенность линейного анализа заключается в том, что при изменении нагрузки в N раз во столько же раз изменятся и перемещения, вызванные этой нагрузкой...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.