Отрывок: При достаточно малых перемещениях интегрирование про- водится по недеформированному объёму конечных элементов, а матрица [β], связывающая деформации с узловыми перемещениями [ν] не зависит от пе- ремещений. При статическом анализе соответствующие уравнения равновесия за- писываются так: . (5.3) 42 Особенность линейного анализа заключается в том, что при изменении нагрузки в N раз во столько же раз изменятся и перемещения, вызванные этой нагрузкой...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рунова К. В. | ru |
dc.contributor.author | Скворцов Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Скворцов Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | композиционные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | сетчатые конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | трехслойная оболочка | ru |
dc.coverage.spatial | широкофюзеляжный самолет | ru |
dc.creator | Рунова К. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190425105327 | ru |
dc.identifier.citation | Рунова, К. В. Расчет на прочность сетчатого отсека фюзеляжа самолета : вып. квалификац. работа по направлению "Прикладная механика" (уровень бакалавриата) / Рунова Ксения Вячеславовна ; рук. работы Скворцов Ю. В. ; нормоконтролер Скворцов Ю. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т ракет.-косм. техник. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является отсек фюзеляжа самолета для испытательного стенда, сечение которого имеет вид двух пересекающихся окружностей. Оболочка фюзеляжа представляет собой композитную сетчатую трехслойную конструкцию. Цель работы: обеспечение прочности всех конструктивных элементов фюзеляжа.В результате работы подобраны сечения для силовых элементов конструкции, а также укладка слоев композиционных материалов. Обеспечена прочность и устойчивость всех элементов конструкции. Разработана программа, позволяющая в автоматическом режиме строить геометрию отсека, разбивать ее на сетку конечных элементов и присваивать свойства всем частям модели. Эффективность данного подхода заключается в возможности варьирования исходными параметрами без больших временных затрат. Использование новой формы поперечного сечения фюзеляжа и современных композиционных материалов позволяет увеличить вместимость и грузоподъемность самолета. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб) | ru |
dc.title | Расчет на прочность сетчатого отсека фюзеляжа самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | При достаточно малых перемещениях интегрирование про- водится по недеформированному объёму конечных элементов, а матрица [β], связывающая деформации с узловыми перемещениями [ν] не зависит от пе- ремещений. При статическом анализе соответствующие уравнения равновесия за- писываются так: . (5.3) 42 Особенность линейного анализа заключается в том, что при изменении нагрузки в N раз во столько же раз изменятся и перемещения, вызванные этой нагрузкой... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рунова_Ксения_Вячеславовна_Расчёт_прочность_сетчатого.pdf | 3.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.