Отрывок: Лексика рекламного 30 текста должна быть либо позитивно-оценочной, либо нейтральной. В тексте следует делать акценты на самых ярких характеристиках представляемого товара, а не перечислять длинный список достоинств. Последовательность представления информации должна быть следующей: сначала - "что", потом - "как", и только затем - "где" [16, с.192]. К рекламному с...
Название : Радиореклама как средство продвижения бренда (на примере музыкальных фестивалей "Распусти свои клеши" и "MAXI ROCK")
Авторы/Редакторы : Ваганова Ю. С.
Казарина Т. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ваганова, Ю. С. Радиореклама как средство продвижения бренда (на примере музыкальных фестивалей "Распусти свои клеши" и "MAXI ROCK") : вып. квалификац. работа [по направлению "Реклама и связи с общественностью"] / Ю. С. Ваганова ; рук. работы Т. В. Казарина ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. ру. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419102228
Ключевые слова: брендинг
музыкальные фестивали
реклама
рекламная информация
рок-фестивали
радиореклама
продвижение брендов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.