Отрывок: Лексика рекламного 30 текста должна быть либо позитивно-оценочной, либо нейтральной. В тексте следует делать акценты на самых ярких характеристиках представляемого товара, а не перечислять длинный список достоинств. Последовательность представления информации должна быть следующей: сначала - "что", потом - "как", и только затем - "где" [16, с.192]. К рекламному с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВаганова Ю. С.ru
dc.contributor.authorКазарина Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialмузыкальные фестивалиru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламная информацияru
dc.coverage.spatialрок-фестивалиru
dc.coverage.spatialрадиорекламаru
dc.coverage.spatialпродвижение брендовru
dc.creatorВаганова Ю. С.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190419102228ru
dc.identifier.citationВаганова, Ю. С. Радиореклама как средство продвижения бренда (на примере музыкальных фестивалей "Распусти свои клеши" и "MAXI ROCK") : вып. квалификац. работа [по направлению "Реклама и связи с общественностью"] / Ю. С. Ваганова ; рук. работы Т. В. Казарина ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. ру. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleРадиореклама как средство продвижения бренда (на примере музыкальных фестивалей "Распусти свои клеши" и "MAXI ROCK")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartЛексика рекламного 30 текста должна быть либо позитивно-оценочной, либо нейтральной. В тексте следует делать акценты на самых ярких характеристиках представляемого товара, а не перечислять длинный список достоинств. Последовательность представления информации должна быть следующей: сначала - "что", потом - "как", и только затем - "где" [16, с.192]. К рекламному с...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.