Отрывок: Вследствие того, что в гибридном ПКМ используются разные по прочности компоненты, функциональное ограничение представляется как логическая сумма условий прочности каждого компонента. Для конструктивных элементов конструкции, выполненных из слоистого ПКМ, в качестве функционального ограничения выступал критерий максимальных напряжений [2]:             1,,,,,max 23 23 13 13 12 12 33 33 22 22 11 11                      k 32 где ...
Название : Рациональное проектирование типовых узлов навески крыла из гибридного композиционного материала
Авторы/Редакторы : Павлов А. А.
Комаров В. А.
Буханько А. А.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Павлов, А. А. Рациональное проектирование типовых узлов навески крыла из гибридного композиционного материала : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / А. А. Павлов ; рук. работы В. А. Комаров; [рец. А. А. Буханько]; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. тех. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Применение полимерных композиционных материалов в элементах конструкций самолета оказывает существенное влияние на массу самолета в целом. В данной работе рассматривается методика рационального проектирования типового узла навески из гибридного композиционного материала. В первой главе формируется проектная задача и даются основные сведения о компонентах гибридного полимерного композиционного материала, используемого в работе. Во второй главе проводится концептуальная проработка кронштейна. Производится выбор конструктивно-силовой схемы на основе оценки ее вариантов по коэффициенту силового фактора. Уточняется внешний облик кронштейна с использованием SIMP-метода топологической оптимизации. Предлагается концепция конструктивно-технологической схемы членения изделий из гибридного композиционного материала на примере рассматриваемого кронштейна. В третьей главе производится поиск оптимальных параметров кронштейна. Разрабатывается оптимизационная модель, которая реализуется с применением программы ANSYS Workbenc
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417095409
Ключевые слова: статистические испытания
оснастка
концептуальное проектирование
оптимальное проектирование
оптимизация
конструктивно-технологическая схема
кронштейн
крыло самолета
гибридный полимерный композиционный материал
генетический алгоритм
вакуумная инфузия VARI
узел навески
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.