Отрывок: Вследствие того, что в гибридном ПКМ используются разные по прочности компоненты, функциональное ограничение представляется как логическая сумма условий прочности каждого компонента. Для конструктивных элементов конструкции, выполненных из слоистого ПКМ, в качестве функционального ограничения выступал критерий максимальных напряжений [2]: 1,,,,,max 23 23 13 13 12 12 33 33 22 22 11 11 k 32 где ...
Название : | Рациональное проектирование типовых узлов навески крыла из гибридного композиционного материала |
Авторы/Редакторы : | Павлов А. А. Комаров В. А. Буханько А. А. Клементьев В. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Павлов, А. А. Рациональное проектирование типовых узлов навески крыла из гибридного композиционного материала : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / А. А. Павлов ; рук. работы В. А. Комаров; [рец. А. А. Буханько]; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. тех. - Самаpа, 2017. - on-line |
Аннотация : | Применение полимерных композиционных материалов в элементах конструкций самолета оказывает существенное влияние на массу самолета в целом. В данной работе рассматривается методика рационального проектирования типового узла навески из гибридного композиционного материала. В первой главе формируется проектная задача и даются основные сведения о компонентах гибридного полимерного композиционного материала, используемого в работе. Во второй главе проводится концептуальная проработка кронштейна. Производится выбор конструктивно-силовой схемы на основе оценки ее вариантов по коэффициенту силового фактора. Уточняется внешний облик кронштейна с использованием SIMP-метода топологической оптимизации. Предлагается концепция конструктивно-технологической схемы членения изделий из гибридного композиционного материала на примере рассматриваемого кронштейна. В третьей главе производится поиск оптимальных параметров кронштейна. Разрабатывается оптимизационная модель, которая реализуется с применением программы ANSYS Workbenc |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417095409 |
Ключевые слова: | статистические испытания оснастка концептуальное проектирование оптимальное проектирование оптимизация конструктивно-технологическая схема кронштейн крыло самолета гибридный полимерный композиционный материал генетический алгоритм вакуумная инфузия VARI узел навески |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Павлов_Александр_Александрович_Рациональное_проектирование_типовых_узлов.pdf | 5.36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.