Отрывок: Вследствие того, что в гибридном ПКМ используются разные по прочности компоненты, функциональное ограничение представляется как логическая сумма условий прочности каждого компонента. Для конструктивных элементов конструкции, выполненных из слоистого ПКМ, в качестве функционального ограничения выступал критерий максимальных напряжений [2]:             1,,,,,max 23 23 13 13 12 12 33 33 22 22 11 11                      k 32 где ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПавлов А. А.ru
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.contributor.authorБуханько А. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialстатистические испытанияru
dc.coverage.spatialоснасткаru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialоптимальное проектированиеru
dc.coverage.spatialоптимизацияru
dc.coverage.spatialконструктивно-технологическая схемаru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialкрыло самолетаru
dc.coverage.spatialгибридный полимерный композиционный материалru
dc.coverage.spatialгенетический алгоритмru
dc.coverage.spatialвакуумная инфузия VARIru
dc.coverage.spatialузел навескиru
dc.creatorПавлов А. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417095409ru
dc.identifier.citationПавлов, А. А. Рациональное проектирование типовых узлов навески крыла из гибридного композиционного материала : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / А. А. Павлов ; рук. работы В. А. Комаров; [рец. А. А. Буханько]; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. тех. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractПрименение полимерных композиционных материалов в элементах конструкций самолета оказывает существенное влияние на массу самолета в целом. В данной работе рассматривается методика рационального проектирования типового узла навески из гибридного композиционного материала. В первой главе формируется проектная задача и даются основные сведения о компонентах гибридного полимерного композиционного материала, используемого в работе. Во второй главе проводится концептуальная проработка кронштейна. Производится выбор конструктивно-силовой схемы на основе оценки ее вариантов по коэффициенту силового фактора. Уточняется внешний облик кронштейна с использованием SIMP-метода топологической оптимизации. Предлагается концепция конструктивно-технологической схемы членения изделий из гибридного композиционного материала на примере рассматриваемого кронштейна. В третьей главе производится поиск оптимальных параметров кронштейна. Разрабатывается оптимизационная модель, которая реализуется с применением программы ANSYS Workbencru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,2 Мб)ru
dc.titleРациональное проектирование типовых узлов навески крыла из гибридного композиционного материалаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.09.03ru
dc.subject.udc620.22ru
dc.textpartВследствие того, что в гибридном ПКМ используются разные по прочности компоненты, функциональное ограничение представляется как логическая сумма условий прочности каждого компонента. Для конструктивных элементов конструкции, выполненных из слоистого ПКМ, в качестве функционального ограничения выступал критерий максимальных напряжений [2]:             1,,,,,max 23 23 13 13 12 12 33 33 22 22 11 11                      k 32 где ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.