Отрывок: е. как актуализированные неологизмы) и своём прямом значении (т.е. как историзмы). Таким образом, упражнение не только закрепляет полученные ранее теоретические сведения о неологизмах, но и указывает на особый вид новых слов – «возвращенные слова». Однако возникает вопрос о том, оправдано ли введение данного адаптированного с методической точки зр...
Название : Работа с пассивной лексикой на уроках русского языка в аспекте понимания текста
Авторы/Редакторы : Алексеева А. С.
Чаусова О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Алексеева, А. С. Работа с пассивной лексикой на уроках русского языка в аспекте понимания текста : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. С. Алексеева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2022. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Пассивная лексика является важной темой в школьном курсе русскогоязыка, изучение которой влияет на уровень развития речи учащихся, степеньосвоения родной культуры и глубину понимания литературных произведений.Объект исследования – процесс освоения пассивной лексики на урокахрусского языка в средней школе.Предмет исследования – принципы и методы работы с пассивнойлексикой на уроке.Цель работы – выявить трудности освоения и восприятия пассивнойлексики учащимися, разработать методы их предупреждения.Структура работы: работа состоит из введения, четырёх глав,заключения, списка использованных источников, трёх приложений.С помощью анализа научно-теоретической и методической литературыбыли выявлены проблемные места в преподавании и восприятии даннойлингвистической темы. Анализ художественных произведений на наличиепассивной лексики, её последующая классификация и составление на её основепрактических заданий позволило разработать методы для успешного освоениятемы на уроках русского языка.Практическая
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rabota-s-passivnoi-leksikoi-na-urokah-russkogo-yazyka-v-aspekte-ponimaniya-teksta-98445
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220701143039
Ключевые слова: архаизмы
лингвистическая игра
методика преподавания русского языка в школе
новые слова
окказионализмы
пассивная лексика
понимание текста
русский язык
сленг
уроки русского языка
устаревшие слова
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.