Отрывок: Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого мы осуществили диагностику, которая позволяет выявить проблему психологической готовности ребенка к школе. Исследование психологической готовности к школе у детей дошкольного возраста проводилось с использованием батареи диагностических методик: - ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека; ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикитаева Л. Д.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкомпоненты школьной зрелостиru
dc.coverage.spatialлогопедические группы детских садовru
dc.coverage.spatialдети с общим недоразвитием речиru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialпсихологическая готовность к школеru
dc.creatorНикитаева Л. Д.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200519101131ru
dc.identifier.citationНикитаева, Л. Д. Психологическая готовность к школе у детей, посещающих логопедические группы детского сада : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Л. Д. Никитаева ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является: психологическая готовность к школьному обучению как необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников. Предметом исследования является: компоненты психологической готовности детей к школе. Цель работы - сравнительное исследование уровня готовности к школе детей, посещающих логопедические и общеобразовательные группы детского сада. В процессе работы использованы ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека; методика «Домик» Н.И. Гудкиной; модифицированная методика, Т.А.Нежнова, А.Л. Венгер, Д.Б.Эльконин «Беседа о школе»; тест «Способность к обучению в школе» Г. Витцлака; методика «Лесенка» В.Г. Щур; тест на определение самоконтроля Н.В.Нижегородцева, В.Д.Шадриков; методика «Рукавички» Г.А. Цукерман. Выводы по работе: исследование позволяет увидеть различия в степени сформированности компонентов готовности к школе у детей, посещающих общеобразовательную и логопедическую группы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleПсихологическая готовность к школе у детей, посещающих логопедические группы детского садаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ948.2ru
dc.subject.rubbkЮ984.010.1ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartИсходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого мы осуществили диагностику, которая позволяет выявить проблему психологической готовности ребенка к школе. Исследование психологической готовности к школе у детей дошкольного возраста проводилось с использованием батареи диагностических методик: - ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека; ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.