Отрывок: лью приведения к виду, приемлимому для дальнейшего использования; б) проведение вероятностной выборки взаимодействий из предобработанного протокола работы; в) построение статистики метрик количества взаимодействий и количества уникальных пользователей на основе данных из предобработанного протокола работы; г) построение прогноза протокола работы рекламной системы на основе выборки и статистики; д) построение прогнозов метрик количества взаимодействий и количества уникальных пользователей на осн...
Название : Прогнозирование взаимодействий пользователей с рекламными элементами интернет-страниц
Авторы/Редакторы : Барсков Н. М.
Куликовских И. М.
Столбова А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Барсков, Н. М. Прогнозирование взаимодействий пользователей с рекламными элементами интернет-страниц : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень магистратуры) / Н. М. Барсков ; рук. работы И. М. Куликовских ; нормоконтролер А. А. Столбова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информати. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Целью работы является построение алгоритма прогнозирования пользовательских взаимодействий с рекламными элементами интернет- страниц и разработка программной имплементации данного алгоритма. В ходе выполнения работы был разработан и реализован алгоритм пр
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191115161529
Ключевые слова: интернет-страницы
прогнозирование временных рядов
алгоритмическая реклама
система обработки больших данных
метод калибровки выборки
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.