Отрывок: лью приведения к виду, приемлимому для дальнейшего использования; б) проведение вероятностной выборки взаимодействий из предобработанного протокола работы; в) построение статистики метрик количества взаимодействий и количества уникальных пользователей на основе данных из предобработанного протокола работы; г) построение прогноза протокола работы рекламной системы на основе выборки и статистики; д) построение прогнозов метрик количества взаимодействий и количества уникальных пользователей на осн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБарсков Н. М.ru
dc.contributor.authorКуликовских И. М.ru
dc.contributor.authorСтолбова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialинтернет-страницыru
dc.coverage.spatialпрогнозирование временных рядовru
dc.coverage.spatialалгоритмическая рекламаru
dc.coverage.spatialсистема обработки больших данныхru
dc.coverage.spatialметод калибровки выборкиru
dc.creatorБарсков Н. М.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191115161529ru
dc.identifier.citationБарсков, Н. М. Прогнозирование взаимодействий пользователей с рекламными элементами интернет-страниц : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень магистратуры) / Н. М. Барсков ; рук. работы И. М. Куликовских ; нормоконтролер А. А. Столбова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информати. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью работы является построение алгоритма прогнозирования пользовательских взаимодействий с рекламными элементами интернет- страниц и разработка программной имплементации данного алгоритма. В ходе выполнения работы был разработан и реализован алгоритм прru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleПрогнозирование взаимодействий пользователей с рекламными элементами интернет-страницru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.021ru
dc.textpartлью приведения к виду, приемлимому для дальнейшего использования; б) проведение вероятностной выборки взаимодействий из предобработанного протокола работы; в) построение статистики метрик количества взаимодействий и количества уникальных пользователей на основе данных из предобработанного протокола работы; г) построение прогноза протокола работы рекламной системы на основе выборки и статистики; д) построение прогнозов метрик количества взаимодействий и количества уникальных пользователей на осн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.