Отрывок: 6 Аддитивные технологии 2.6.1 Описание устройства и выбор материала Поскольку, печать на 3D принтере деталей из порошка 30ХГСА довольно дорога, было принято решение печатать из PLA пластика от фирмы U3PRINT, диаметром 1,75 мм и температурой плавления в диапазоне 190-220 ℃. 44 Печать проводилась на принтере, ближайший аналог которого является – Wanhao i3. Главное отличие от указанной модели – отсутств...
Название : Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации
Авторы/Редакторы : Зеленкевич А. Д.
Уланов А. М.
Воронин С. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт двигателей и энергетических установок
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Зеленкевич, А. Д. Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / А. Д. Зеленкевич ; рук. работы А. М. Уланов ; рец. С. В. Воронин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. - Самара, 2021. - 1 файл (2,74 Мб)
Аннотация : Объектом исследования является кронштейн подвески перспективного авиационного двигателя из стали 30ХГСА, воспринимающий тягу. Цель работы – получение теоретического и практического опыта создания кронштейна подвески на основании результата топологической оптимизации, в программном комплексе ANSYS Workbench 18.2. Работа выполнена на основании [1].
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20211011152808
Ключевые слова: авиационные двигатели
деформация
кронштейн подвески
плоские образцы
разрывные машины
топологическая оптимизация
эквивалентные напряжения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.