Отрывок: 6 Аддитивные технологии 2.6.1 Описание устройства и выбор материала Поскольку, печать на 3D принтере деталей из порошка 30ХГСА довольно дорога, было принято решение печатать из PLA пластика от фирмы U3PRINT, диаметром 1,75 мм и температурой плавления в диапазоне 190-220 ℃. 44 Печать проводилась на принтере, ближайший аналог которого является – Wanhao i3. Главное отличие от указанной модели – отсутств...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеленкевич А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Уланов А. М. | ru |
dc.contributor.author | Воронин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | деформация | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейн подвески | ru |
dc.coverage.spatial | плоские образцы | ru |
dc.coverage.spatial | разрывные машины | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | эквивалентные напряжения | ru |
dc.creator | Зеленкевич А. Д. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20211011152808 | ru |
dc.identifier.citation | Зеленкевич, А. Д. Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / А. Д. Зеленкевич ; рук. работы А. М. Уланов ; рец. С. В. Воронин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. - Самара, 2021. - 1 файл (2,74 Мб) | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является кронштейн подвески перспективного авиационного двигателя из стали 30ХГСА, воспринимающий тягу. Цель работы – получение теоретического и практического опыта создания кронштейна подвески на основании результата топологической оптимизации, в программном комплексе ANSYS Workbench 18.2. Работа выполнена на основании [1]. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431 | ru |
dc.textpart | 6 Аддитивные технологии 2.6.1 Описание устройства и выбор материала Поскольку, печать на 3D принтере деталей из порошка 30ХГСА довольно дорога, было принято решение печатать из PLA пластика от фирмы U3PRINT, диаметром 1,75 мм и температурой плавления в диапазоне 190-220 ℃. 44 Печать проводилась на принтере, ближайший аналог которого является – Wanhao i3. Главное отличие от указанной модели – отсутств... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зеленкевич_Александр_Дмитриевич_Проектирование_кронштейна_подвески_перспективного.pdf | 2.8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.