Отрывок: Также отдельно учтены масса соединительных деталей, таких как болты, гайки, шайбы и тд и равна 58,7 кг. Масса аксессуаров, взята такой же как и у двигателя GE90 и равна 830,5 кг. Таким образом из-за своих больших габаритов масса двигателя получилась очень большой равной 9008,7 кг. Тяга на крейсерском режиме 59,4 кН. Рисунок 62 – 3D модель двигатель в собранном виде Удельная тяга получилась равным 0,672. Удельный расход топлива равен 44,02 кг/кН∙ч....
Название : Проектирование комбинированного ГТД с управлением радиальными зазорами
Авторы/Редакторы : Кожухова А. А.
Фалалеев С. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт двигателей и энергетических установок
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кожухова, А. А. Проектирование комбинированного ГТД с управлением радиальными зазорами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / А. А. Кожухова ; рук. работы С. В. Фалалеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конст. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : В данной работе было выполнено проектирование конструкциикомбинированного ГТД, проведен расчет термодинамических параметровдвигателя, проведено сравнение параметров комбинированного ГТД ссовременными двигателями, был проведен анализ современных устройствуправления радиальными зазорами, автоматическое устройство управлениярадиальными зазорами было внедрено в комбинированный ГТД.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200721151221
Ключевые слова: проектирование газотурбинного двигателя
управление радиальными зазорами
комбинированный цикл
комбинированные газотурбинные двигатели
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.