Отрывок: Также отдельно учтены масса соединительных деталей, таких как болты, гайки, шайбы и тд и равна 58,7 кг. Масса аксессуаров, взята такой же как и у двигателя GE90 и равна 830,5 кг. Таким образом из-за своих больших габаритов масса двигателя получилась очень большой равной 9008,7 кг. Тяга на крейсерском режиме 59,4 кН. Рисунок 62 – 3D модель двигатель в собранном виде Удельная тяга получилась равным 0,672. Удельный расход топлива равен 44,02 кг/кН∙ч....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКожухова А. А.ru
dc.contributor.authorФалалеев С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialпроектирование газотурбинного двигателяru
dc.coverage.spatialуправление радиальными зазорамиru
dc.coverage.spatialкомбинированный циклru
dc.coverage.spatialкомбинированные газотурбинные двигателиru
dc.creatorКожухова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200721151221ru
dc.identifier.citationКожухова, А. А. Проектирование комбинированного ГТД с управлением радиальными зазорами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / А. А. Кожухова ; рук. работы С. В. Фалалеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конст. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной работе было выполнено проектирование конструкциикомбинированного ГТД, проведен расчет термодинамических параметровдвигателя, проведено сравнение параметров комбинированного ГТД ссовременными двигателями, был проведен анализ современных устройствуправления радиальными зазорами, автоматическое устройство управлениярадиальными зазорами было внедрено в комбинированный ГТД.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,8 Мб)ru
dc.titleПроектирование комбинированного ГТД с управлением радиальными зазорамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpartТакже отдельно учтены масса соединительных деталей, таких как болты, гайки, шайбы и тд и равна 58,7 кг. Масса аксессуаров, взята такой же как и у двигателя GE90 и равна 830,5 кг. Таким образом из-за своих больших габаритов масса двигателя получилась очень большой равной 9008,7 кг. Тяга на крейсерском режиме 59,4 кН. Рисунок 62 – 3D модель двигатель в собранном виде Удельная тяга получилась равным 0,672. Удельный расход топлива равен 44,02 кг/кН∙ч....-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.