Отрывок: Эта величина характеризует влияние бренда музея на привлекательность приобретения его услуг, посещение или спонсирование различными категориями потенциальных потребителей его мероприятий и выставок. Эта характеристика позволяет судить о привлекательности сделок на арт-рынке для различных категорий игроков, проводимых под эгидой музея. М3 демонстрирует возможность расширения целевой аудитории б...
Название : Проектирование информационной системы организации с целью повышения ее конкурентоспособности (на примере стартап-проекта "Виртуальный музей")
Авторы/Редакторы : Жаркова О. В.
Кореева Е. Б.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Жаркова, О. В. Проектирование информационной системы организации с целью повышения ее конкурентоспособности (на примере стартап-проекта "Виртуальный музей") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / О. В. Жаркова ; рук. работы Е. Б. Кореева ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2022. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – ГБУК «Самарский областной историкокраеведческий музей им. П.В. Алабина». Предмет исследования – Показатели эффективности музейной деятельности. Цель работы – проектирование информационной системы организации для повышения ее конкурентоспособности. Для достижения цели было проведено исследование данных о деятельности выставочно-организационного отдела музея им. П.В.Алабина и научных работ по теме конкурентоспособности некоммерческих организаций. Спроектирована информационная система: программный продукт, обеспечивающий сбор данных о показателях эффективности работы музея и параллельное выполнение услуг, что перестроило основной бизнес-процесс и усовершенствовало выполняемость показателей экономической эффективности. В результате определена конкурентоспособная цена, по которой возможны продажи услуг через программный продукт, выявлена положительная динамика уровня конкурентоспособности организации., определены плановые показатели работы информационной системы. Информационная система может
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220916104135
Ключевые слова: SWOT-анализ
бизнес-процессы
информационные системы
конкурентоспособность
моделирование оценки бренда
показатели эффективности
цифровизация
экономическая эффективность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.