Отрывок: Эта величина характеризует влияние бренда музея на привлекательность приобретения его услуг, посещение или спонсирование различными категориями потенциальных потребителей его мероприятий и выставок. Эта характеристика позволяет судить о привлекательности сделок на арт-рынке для различных категорий игроков, проводимых под эгидой музея. М3 демонстрирует возможность расширения целевой аудитории б...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖаркова О. В.ru
dc.contributor.authorКореева Е. Б.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialинформационные системыru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialмоделирование оценки брендаru
dc.coverage.spatialпоказатели эффективностиru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.coverage.spatialэкономическая эффективностьru
dc.creatorЖаркова О. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220916104135ru
dc.identifier.citationЖаркова, О. В. Проектирование информационной системы организации с целью повышения ее конкурентоспособности (на примере стартап-проекта "Виртуальный музей") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / О. В. Жаркова ; рук. работы Е. Б. Кореева ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2022. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.description.abstractОбъект исследования – ГБУК «Самарский областной историкокраеведческий музей им. П.В. Алабина». Предмет исследования – Показатели эффективности музейной деятельности. Цель работы – проектирование информационной системы организации для повышения ее конкурентоспособности. Для достижения цели было проведено исследование данных о деятельности выставочно-организационного отдела музея им. П.В.Алабина и научных работ по теме конкурентоспособности некоммерческих организаций. Спроектирована информационная система: программный продукт, обеспечивающий сбор данных о показателях эффективности работы музея и параллельное выполнение услуг, что перестроило основной бизнес-процесс и усовершенствовало выполняемость показателей экономической эффективности. В результате определена конкурентоспособная цена, по которой возможны продажи услуг через программный продукт, выявлена положительная динамика уровня конкурентоспособности организации., определены плановые показатели работы информационной системы. Информационная система можетru
dc.titleПроектирование информационной системы организации с целью повышения ее конкурентоспособности (на примере стартап-проекта "Виртуальный музей")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartЭта величина характеризует влияние бренда музея на привлекательность приобретения его услуг, посещение или спонсирование различными категориями потенциальных потребителей его мероприятий и выставок. Эта характеристика позволяет судить о привлекательности сделок на арт-рынке для различных категорий игроков, проводимых под эгидой музея. М3 демонстрирует возможность расширения целевой аудитории б...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.