Отрывок: Кроме того, поверхность передачи нагрузок, предпочтительно выполненная как плоская поверхность, передает практически все периферийные нагрузки, происходящие из фюзеляжного отсека, которые, в зависимости от типа самолета, могут создавать более 90% 21 нагрузок, которые должны быть полностью перенесены с помощью стопорного механизма. Главная задача механизма — это передача силы, возникающая от груз...
Название : | Проектирование грузовой двери самолета Ан-140 |
Авторы/Редакторы : | Катте Е. М. Резниченко Г. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Катте, Е. М. Проектирование грузовой двери самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Е. М. Катте ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е.А. Кишов ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-. - Самара, 2019. - on-line |
Аннотация : | Выполнен расчет геометрических параметров грузовой двери Ан 140-100,определена толщина обшивки, построены эпюры поперечной силы,изгибающего и крутящего моментов. Выбрана силовая схема. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924131140 |
Ключевые слова: | грузовые двери самолетов эпюры поперечной силы обшивка изгибающие моменты крутящие моменты силовые схемы прогиб |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Катте_Ева_Мвикале_Проектирование_грузовой_двери_самолёта.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.