Отрывок: Кроме того, поверхность передачи нагрузок, предпочтительно выполненная как плоская поверхность, передает практически все периферийные нагрузки, происходящие из фюзеляжного отсека, которые, в зависимости от типа самолета, могут создавать более 90% 21 нагрузок, которые должны быть полностью перенесены с помощью стопорного механизма. Главная задача механизма — это передача силы, возникающая от груз...
Название : Проектирование грузовой двери самолета Ан-140
Авторы/Редакторы : Катте Е. М.
Резниченко Г. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Катте, Е. М. Проектирование грузовой двери самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Е. М. Катте ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е.А. Кишов ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Выполнен расчет геометрических параметров грузовой двери Ан 140-100,определена толщина обшивки, построены эпюры поперечной силы,изгибающего и крутящего моментов. Выбрана силовая схема.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924131140
Ключевые слова: грузовые двери самолетов
эпюры поперечной силы
обшивка
изгибающие моменты
крутящие моменты
силовые схемы
прогиб
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.