Отрывок: Кроме того, поверхность передачи нагрузок, предпочтительно выполненная как плоская поверхность, передает практически все периферийные нагрузки, происходящие из фюзеляжного отсека, которые, в зависимости от типа самолета, могут создавать более 90% 21 нагрузок, которые должны быть полностью перенесены с помощью стопорного механизма. Главная задача механизма — это передача силы, возникающая от груз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКатте Е. М.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialгрузовые двери самолетовru
dc.coverage.spatialэпюры поперечной силыru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialизгибающие моментыru
dc.coverage.spatialкрутящие моментыru
dc.coverage.spatialсиловые схемыru
dc.coverage.spatialпрогибru
dc.creatorКатте Е. М.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190924131140ru
dc.identifier.citationКатте, Е. М. Проектирование грузовой двери самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Е. М. Катте ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е.А. Кишов ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractВыполнен расчет геометрических параметров грузовой двери Ан 140-100,определена толщина обшивки, построены эпюры поперечной силы,изгибающего и крутящего моментов. Выбрана силовая схема.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleПроектирование грузовой двери самолета Ан-140ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartКроме того, поверхность передачи нагрузок, предпочтительно выполненная как плоская поверхность, передает практически все периферийные нагрузки, происходящие из фюзеляжного отсека, которые, в зависимости от типа самолета, могут создавать более 90% 21 нагрузок, которые должны быть полностью перенесены с помощью стопорного механизма. Главная задача механизма — это передача силы, возникающая от груз...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.