Отрывок: Кроме того, поверхность передачи нагрузок, предпочтительно выполненная как плоская поверхность, передает практически все периферийные нагрузки, происходящие из фюзеляжного отсека, которые, в зависимости от типа самолета, могут создавать более 90% 21 нагрузок, которые должны быть полностью перенесены с помощью стопорного механизма. Главная задача механизма — это передача силы, возникающая от груз...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Катте Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | грузовые двери самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | эпюры поперечной силы | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка | ru |
dc.coverage.spatial | изгибающие моменты | ru |
dc.coverage.spatial | крутящие моменты | ru |
dc.coverage.spatial | силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | прогиб | ru |
dc.creator | Катте Е. М. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924131140 | ru |
dc.identifier.citation | Катте, Е. М. Проектирование грузовой двери самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Е. М. Катте ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е.А. Кишов ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Выполнен расчет геометрических параметров грузовой двери Ан 140-100,определена толщина обшивки, построены эпюры поперечной силы,изгибающего и крутящего моментов. Выбрана силовая схема. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование грузовой двери самолета Ан-140 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Кроме того, поверхность передачи нагрузок, предпочтительно выполненная как плоская поверхность, передает практически все периферийные нагрузки, происходящие из фюзеляжного отсека, которые, в зависимости от типа самолета, могут создавать более 90% 21 нагрузок, которые должны быть полностью перенесены с помощью стопорного механизма. Главная задача механизма — это передача силы, возникающая от груз... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Катте_Ева_Мвикале_Проектирование_грузовой_двери_самолёта.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.