Отрывок: Выбираем фазы газораспределения: начало открытия впускного клапана (точка r′) устанавливается за 20° до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a′′) – через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b′) принимается за 60° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a′) – через 30° после прохода поршнем в.м.т. Угол опережения зажигания принимается равным 4,5°, а пр...
Название : Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера
Авторы/Редакторы : Чемодуров А. А.
Бронштейн В. М.
Афутина И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Институт двигателей и энергетических установок
Кафедра теплотехники и тепловых двигателей
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Чемодуров, А. А. Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению "Энергетическое машиностроение"] / А. А. Чемодуров ; рук. работы В. М. Бронштейн ; нормоконтролер И.В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, К. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : В первой главе проведен расчет четырехтактного инжекторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 60 кВт при частоте вращенияколенчатого вала n = 5200 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i=4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа,с принудительной циркуляцией жидкости. Степень сжатия Ɛ = 9,6. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический к.п.д. ƞt, зависящий от степенисжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростнаяхарактеристика двигателя. Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь тепловогорасчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца. В пятой главе проведен расчет индивидуального парашюта для пассажирамультикоптера. В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированиюдвигателя для пилотируемого мультикоптер
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327140057
Ключевые слова: кинематический расчет
поршневой палец
динамический расчет
расчет индивидуального парашюта
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.