Отрывок: Выбираем фазы газораспределения: начало открытия впускного клапана (точка r′) устанавливается за 20° до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a′′) – через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b′) принимается за 60° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a′) – через 30° после прохода поршнем в.м.т. Угол опережения зажигания принимается равным 4,5°, а пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧемодуров А. А.ru
dc.contributor.authorБронштейн В. М.ru
dc.contributor.authorАфутина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.contributor.authorКафедра теплотехники и тепловых двигателейru
dc.coverage.spatialкинематический расчетru
dc.coverage.spatialпоршневой палецru
dc.coverage.spatialдинамический расчетru
dc.coverage.spatialрасчет индивидуального парашютаru
dc.creatorЧемодуров А. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190327140057ru
dc.identifier.citationЧемодуров, А. А. Проектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптера : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению "Энергетическое машиностроение"] / А. А. Чемодуров ; рук. работы В. М. Бронштейн ; нормоконтролер И.В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, К. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractВ первой главе проведен расчет четырехтактного инжекторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 60 кВт при частоте вращенияколенчатого вала n = 5200 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i=4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа,с принудительной циркуляцией жидкости. Степень сжатия Ɛ = 9,6. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический к.п.д. ƞt, зависящий от степенисжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростнаяхарактеристика двигателя. Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь тепловогорасчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца. В пятой главе проведен расчет индивидуального парашюта для пассажирамультикоптера. В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированиюдвигателя для пилотируемого мультикоптерru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 19,7 Мб)ru
dc.titleПроектирование двигателя мощностью 60 кВт для пилотируемого мультикоптераru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpartВыбираем фазы газораспределения: начало открытия впускного клапана (точка r′) устанавливается за 20° до прихода поршня в в.м.т., а закрытие (точка a′′) – через 60° после прохода поршнем н.м.т.; начало открытия выпускного клапана (точка b′) принимается за 60° до прихода поршня в н.м.т., а закрытие (точка a′) – через 30° после прохода поршнем в.м.т. Угол опережения зажигания принимается равным 4,5°, а пр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.