Отрывок: 111,1 244,8 4400 49,9 108,3 254,6 4600 50,6 105,1 265,6 4800 51,1 101,7 277,7 5000 51,2 97,9 290,9 5200 51,1 93,8 305,3 5400 50,6 89,5 320,7 5600 49,7 84,8 337,2 5800 48,4 79,7 354,9 6000 46,7 74,4 373,6 6200 44,6 68,8 393,5 6400 42,1 62,8 414,5 6500 40,6 59,7 425,4 46 Рисунок 14 – Эффективный момент Рисунок 15 – Эффективный расход топлива 0,0 20,0 40,0 60,0 80,0 100,0 120,0 140,0 0 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 Mex, Н*м n, об/мин Mex 0,0 50,0 100,0 150,0 2...
Название : Проектирование двигателя мощностью 50кВт для мотопараплана
Авторы/Редакторы : Пискеев Я. И.
Бронштейн В. М.
Афутина И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Институт двигателей и энергетических установок
Кафедра теплотехники и тепловых двигателей
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Пискеев, Я. И. Проектирование двигателя мощностью 50кВт для мотопараплана : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению подгот. "Энергетическое машиностроение"] / Я. И. Пискеев ; рук. работы В. М. Бронштейн ; нормоконтролер И. В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац..исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, К. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : В первой главе проведен расчет двухтактного карбюраторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала n = 5000 об/мин. Двигатель двухцилиндровый, i=4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия Ɛ = 8,5. В качестве топлива используется бензин АИ-95.Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический к.п.д. ƞt, зависящий от степени сжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростная характеристика двигателя.Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь теплового расчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца.В пятой главе проведен расчет редуктора.В шестой главе проведен расчет средства спасения, парашюта.В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированию двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327162513
Ключевые слова: мощность
индикаторная диаграмма
кинематический расчет
воздушная подушка
поршневой палец
суда на воздушной подушке
динамический расчет
двигатель
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.