Отрывок: 111,1 244,8 4400 49,9 108,3 254,6 4600 50,6 105,1 265,6 4800 51,1 101,7 277,7 5000 51,2 97,9 290,9 5200 51,1 93,8 305,3 5400 50,6 89,5 320,7 5600 49,7 84,8 337,2 5800 48,4 79,7 354,9 6000 46,7 74,4 373,6 6200 44,6 68,8 393,5 6400 42,1 62,8 414,5 6500 40,6 59,7 425,4 46 Рисунок 14 – Эффективный момент Рисунок 15 – Эффективный расход топлива 0,0 20,0 40,0 60,0 80,0 100,0 120,0 140,0 0 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 Mex, Н*м n, об/мин Mex 0,0 50,0 100,0 150,0 2...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПискеев Я. И.ru
dc.contributor.authorБронштейн В. М.ru
dc.contributor.authorАфутина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.contributor.authorКафедра теплотехники и тепловых двигателейru
dc.coverage.spatialмощностьru
dc.coverage.spatialиндикаторная диаграммаru
dc.coverage.spatialкинематический расчетru
dc.coverage.spatialвоздушная подушкаru
dc.coverage.spatialпоршневой палецru
dc.coverage.spatialсуда на воздушной подушкеru
dc.coverage.spatialдинамический расчетru
dc.coverage.spatialдвигательru
dc.creatorПискеев Я. И.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190327162513ru
dc.identifier.citationПискеев, Я. И. Проектирование двигателя мощностью 50кВт для мотопараплана : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению подгот. "Энергетическое машиностроение"] / Я. И. Пискеев ; рук. работы В. М. Бронштейн ; нормоконтролер И. В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац..исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, К. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractВ первой главе проведен расчет двухтактного карбюраторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала n = 5000 об/мин. Двигатель двухцилиндровый, i=4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия Ɛ = 8,5. В качестве топлива используется бензин АИ-95.Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический к.п.д. ƞt, зависящий от степени сжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростная характеристика двигателя.Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь теплового расчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца.В пятой главе проведен расчет редуктора.В шестой главе проведен расчет средства спасения, парашюта.В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированию двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 20,8 Мб)ru
dc.titleПроектирование двигателя мощностью 50кВт для мотопарапланаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpart111,1 244,8 4400 49,9 108,3 254,6 4600 50,6 105,1 265,6 4800 51,1 101,7 277,7 5000 51,2 97,9 290,9 5200 51,1 93,8 305,3 5400 50,6 89,5 320,7 5600 49,7 84,8 337,2 5800 48,4 79,7 354,9 6000 46,7 74,4 373,6 6200 44,6 68,8 393,5 6400 42,1 62,8 414,5 6500 40,6 59,7 425,4 46 Рисунок 14 – Эффективный момент Рисунок 15 – Эффективный расход топлива 0,0 20,0 40,0 60,0 80,0 100,0 120,0 140,0 0 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 Mex, Н*м n, об/мин Mex 0,0 50,0 100,0 150,0 2...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.