Отрывок: Тип № 4: GIF-файлы и мемы. Выход за рамки статичных изображений не всегда означает, что нужно создавать полноценное видео. GIF-файлы предлагают отличную альтернативу, если мастер перманентного макияжа хочет добавить к своему контенту что-то более броское, но не совсем такой объемный файл, как видео. Эта демонстрация принесет читателям гораздо больше пользы по сравнению...
Название : Продвижение товаров и услуг в социальных сетях с помощью визуального контента: социологический аспект
Авторы/Редакторы : Солдатова М. М.
Масленкова Н. А.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Солдатова, М. М. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях с помощью визуального контента: социологический аспект : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / М. М. Солдатова ; рук. работы Н. А. Масленкова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; Соц.-гумани. - Самаpа, 2024. - 1 файл (3,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Загл. с титул. экрана
Объектом выпускной квалификационной работы являются подписчики страниц “ВКонтакте”, которые интересуются услугой перманентного макияжа. Цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности визуального контента, влияющие на привлечение внимания подписчиков, интересующихся услугами перманентного макияжа.Объектом эмпирического исследования выступили подписчики страницы мастера перманентного макияжа Елены Ивановой (https://vk.com/ivanova_browki?from=search) и группы с отзывами клиентов о перманентном макияже «Злой мастер&Злой клиент» (https://vk.com/zm_v_zk) «ВКонтакте». В качестве методов исследования использовался формализованный опрос.Новизна работы заключается в социологическом анализе визуального контента, влияющего на эффективное продвижение товаров и услуг социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Prodvizhenie-tovarov-i-uslug-v-socialnyh-setyah-s-pomoshu-vizualnogo-kontenta-sociologicheskii-aspekt-108788
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240220162857
Ключевые слова: визуальный контент
перманентный макияж
продвижение услуг
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Солдатова_Мария_Михайловна_Продвижение_товаров_услуг.pdf3.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.