Отрывок: Провести информационную кампанию о стрелковом спорте для увеличения осведомленности и интереса граждан области. Работа с местными СМИ, ведение сайта и социальных сетей. 34 Таблица 2 – Анализ организации Область исследования Характеристики для изучения Финансы Средства для финансирования команды ...
Название : Продвижение стрелкового спорта в Самарской области
Авторы/Редакторы : Айталиева Д. М.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Айталиева, Д. М. Продвижение стрелкового спорта в Самарской области : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата),направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере" / Д. М. Айталиева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (950 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: PR-продвижение в сфере спорта. Предмет исследования: особенности методов и средств PRкоммуникаций, используемые для продвижения спортивной стрельбы. Цель работы: разработка эффективной стратегии продвижения стрелкового спорта в Самарской области. Теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей, как Д. Бич, П.К. Кузнецов, М.А. Лукашенко, Ф. Джефкинс, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Е.П. Ильин, Б.Р. Голощапов и многие другие. Практическая значимость работы заключается в разработке эффективной коммуникационной стратегии и создании плана коммуникационных мероприятий для продвижения стрелкового спорта в регионе. Выпускная работа состоит из введения, двух разделов, поделенных на подразделы, заключения, списка использованных источников и приложений. Введение раскрывает актуальность исследования, определяет объект ипредмет исследования, цели и задачи. Описывает значимость PR-технологий. Первый раздел посвящен теоретическим основаниям исследования PRтехнологий: определение понят
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Prodvizhenie-strelkovogo-sporta-v-Samarskoi-oblasti-110752
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711142246
Ключевые слова: PR-продвижение в сфере спорта
PR-технологии
коммуникационные компании
Самарская область
связи с общественностью
стрелковый спорт
физическая культура
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.