Отрывок: В своей деятельности объединение проводит очень большую работу, ведь обучение студентов происходит «с нуля». Еще одной особенностью является разная специализация учащихся: от историков, психологов, филологов до инженеров и ребят, которые обучаются на технических 34 фак...
Название : Продвижение спортивных объединений как элемента корпоративной культуры (на примере парапланерного клуба Пара-Сгау)
Авторы/Редакторы : Балясникова И. И.
Гарбузинская Ю. Р.
Нечаев Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Балясникова, И. И. Продвижение спортивных объединений как элемента корпоративной культуры (на примере парапланерного клуба Пара-Сгау) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / И. И. Балясникова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. А. Нечаев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы - анализ особенностей деятельности и парапланерного клуба Самарского университета и разработка модели продвижения спортивного объединения для формирования корпоративной среды университета. Объект исследования - продвижение спортивных объединений Самарского университета. Предметом исследования - технологии и методы продвижения спортивных объединений в их отношении к корпоративной культуре университета. В данной работе изучены теоретических аспекты и подходы к определению понятия «корпоративная культура», особое внимание уделено рассмотрению организационной культуры на примере Самарского университета и роли спортивных объединений в формировании студенческой среды в университете. Результатом исследования является разработка собственной модели продвижения спортивного объединения в рамках формирования корпоративной культуры университета. Практическая значимость работы заключается в использовании способов продвижения и методов управления спортивным клубом для применения их в п
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827162445
Ключевые слова: парапланерный клуб Самарского университета
продвижение спортивных объединений
университеты
коммуникации
корпоративная культура
спортивные объединения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.