Отрывок: В своей деятельности объединение проводит очень большую работу, ведь обучение студентов происходит «с нуля». Еще одной особенностью является разная специализация учащихся: от историков, психологов, филологов до инженеров и ребят, которые обучаются на технических 34 фак...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалясникова И. И.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorНечаев Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпарапланерный клуб Самарского университетаru
dc.coverage.spatialпродвижение спортивных объединенийru
dc.coverage.spatialуниверситетыru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialспортивные объединенияru
dc.creatorБалясникова И. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827162445ru
dc.identifier.citationБалясникова, И. И. Продвижение спортивных объединений как элемента корпоративной культуры (на примере парапланерного клуба Пара-Сгау) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / И. И. Балясникова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. А. Нечаев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы - анализ особенностей деятельности и парапланерного клуба Самарского университета и разработка модели продвижения спортивного объединения для формирования корпоративной среды университета. Объект исследования - продвижение спортивных объединений Самарского университета. Предметом исследования - технологии и методы продвижения спортивных объединений в их отношении к корпоративной культуре университета. В данной работе изучены теоретических аспекты и подходы к определению понятия «корпоративная культура», особое внимание уделено рассмотрению организационной культуры на примере Самарского университета и роли спортивных объединений в формировании студенческой среды в университете. Результатом исследования является разработка собственной модели продвижения спортивного объединения в рамках формирования корпоративной культуры университета. Практическая значимость работы заключается в использовании способов продвижения и методов управления спортивным клубом для применения их в пru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,3 Мб)ru
dc.titleПродвижение спортивных объединений как элемента корпоративной культуры (на примере парапланерного клуба Пара-Сгау)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ484(2)711.9ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartВ своей деятельности объединение проводит очень большую работу, ведь обучение студентов происходит «с нуля». Еще одной особенностью является разная специализация учащихся: от историков, психологов, филологов до инженеров и ребят, которые обучаются на технических 34 фак...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.