Отрывок: Это, в свою очередь, позволит привлечь внимание схожей целевой аудитории, повысить лояльность к каждому из брендов. Социальное партнёрство или спонсорство также относится к эффективным технологиям в области спорта. Оно позволяет увеличить упоминаемость спортивной организации, улучшить отношение целевой общественности, а также обеспечить демонстрацию символики, лозунга, фирменных цве...
Название : Продвижение спортивного мероприятия (на примере чемпионата мира по футболу FIFA 2018)
Авторы/Редакторы : Юшин Н. М.
Карпенко Л. Б.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Юшин, Н. М. Продвижение спортивного мероприятия (на примере чемпионата мира по футболу FIFA 2018) : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Н. М. Юшин ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики, Каф. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования – продвижение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.Цель исследования – доказать, что реклама и средства массовой коммуникации являются эффективным способом продвижения крупного спортивного мероприятия.В процессе исследования в теоретической части были использованы материалы по спортивному маркетингу и продвижению спортивных мероприятий, а также фактические данные по развитию спорта в России. В практической части исследования был проведен анализ рекламных кампаний партнеров и спонсоров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. В результате исследования было выявлено, что проведение крупномасштабных рекламных кампаний способно не только вовлечь аудиториюв процесс подготовки и проведения спортивного мероприятия, но и позитивносказаться на восприятии брендов, участвующих в организации данного мероприятия. Для достижения компанией-организатором желаемых результатовнеобходимо проводить оценку эффективности проведенной рекламной кампании, критерии которой были нами предложены п
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827141205
Ключевые слова: коммуникации
FIFA 2018
реклама
ФИФА
футбол
чемпионат мира
спортивный маркетинг
спонсорство
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.