Отрывок: Это, в свою очередь, позволит привлечь внимание схожей целевой аудитории, повысить лояльность к каждому из брендов. Социальное партнёрство или спонсорство также относится к эффективным технологиям в области спорта. Оно позволяет увеличить упоминаемость спортивной организации, улучшить отношение целевой общественности, а также обеспечить демонстрацию символики, лозунга, фирменных цве...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮшин Н. М.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialFIFA 2018ru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialФИФАru
dc.coverage.spatialфутболru
dc.coverage.spatialчемпионат мираru
dc.coverage.spatialспортивный маркетингru
dc.coverage.spatialспонсорствоru
dc.creatorЮшин Н. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827141205ru
dc.identifier.citationЮшин, Н. М. Продвижение спортивного мероприятия (на примере чемпионата мира по футболу FIFA 2018) : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Н. М. Юшин ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики, Каф. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – продвижение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.Цель исследования – доказать, что реклама и средства массовой коммуникации являются эффективным способом продвижения крупного спортивного мероприятия.В процессе исследования в теоретической части были использованы материалы по спортивному маркетингу и продвижению спортивных мероприятий, а также фактические данные по развитию спорта в России. В практической части исследования был проведен анализ рекламных кампаний партнеров и спонсоров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. В результате исследования было выявлено, что проведение крупномасштабных рекламных кампаний способно не только вовлечь аудиториюв процесс подготовки и проведения спортивного мероприятия, но и позитивносказаться на восприятии брендов, участвующих в организации данного мероприятия. Для достижения компанией-организатором желаемых результатовнеобходимо проводить оценку эффективности проведенной рекламной кампании, критерии которой были нами предложены пru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,9 Мб)ru
dc.titleПродвижение спортивного мероприятия (на примере чемпионата мира по футболу FIFA 2018)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti72.75.55ru
dc.textpartЭто, в свою очередь, позволит привлечь внимание схожей целевой аудитории, повысить лояльность к каждому из брендов. Социальное партнёрство или спонсорство также относится к эффективным технологиям в области спорта. Оно позволяет увеличить упоминаемость спортивной организации, улучшить отношение целевой общественности, а также обеспечить демонстрацию символики, лозунга, фирменных цве...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.