Отрывок: и получить удовольствие Большие растраты Большой заработок Возможное снижение качества услуг из-за большого потока клиентов и недостаточного времени, выделенного на услугу Востребованность Удобное местоположение Сервис Возможности: Угрозы: Расширение ассортимента услуг Финансовая нестабильность клиентов Обучение и повышение квалификации мастеров Появление новых конкурентов Расширение клиентской базы Изменения в законодательстве Развитие и создание собственного продукт...
Название : Продвижение салонов красоты, предоставляющих услуги маникюра.
Авторы/Редакторы : Синюкова Е. О.
Мещанова Н. Г.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Синюкова, Е. О. Продвижение салонов красоты, предоставляющих услуги маникюра. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью» / Е. О. Синюкова ; рук. работы и нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. ин-т, Фак. фило. - Самара, 2024. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования выпускной квалификационной работы является стратегия продвижения салонов красоты, предоставляющих услуги маникюра. Предмет исследования – процесс продвижения компаний beauty-индустрии. Цель исследования – анализ стратегии продвижения салонов красоты, специализирующихся на услугах маникюра в городе Самаре. В качестве теоретической базы исследования выступают труды Ф. Котлера, Г. Беквита, А.Е. Василевского и Ю.И. Дубовой, Е.В. Попова, А.Н. Толкачева, Д. Джоунса, Е.Г. Алексеева, В.А. Никитенко, М. Стелзнера, А.С. Долохова, Т.С. Павленко, И.В. Крылова, Н.А. Сумарокова, Т. Амблер. В выпускной квалификационной работе проанализированы интернет-страницы двух лидирующих конкурентов среди студий маникюра города Самары (French Nails и Nevelin), выявлены основные инструменты их продвижения. Кроме того, в исследовании определена целевая аудитория салонов красоты, специализирующихся на услуге маникюра, проведен SWOT-анализ подобных организаций и даны рекомендации по разработке стратегии продвижения но
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Prodvizhenie-salonov-krasoty-predostavlyaushih-uslugi-manikura-110339
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240709111124
Ключевые слова: инструменты продвижения
контент
маникюр
маркетинг
продвижение салонов красоты
реклама
салоны красоты
социальная сеть
стратегия продвижения
услуги
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.