Отрывок: В социальных сетях можно встретить большое количество тематических конкурсов или акций, соответствующих особым событиям, что так же говорит о высокой клиенториентированности компании. Конечно же, помимо социальных сетей, компания приветствует наружную рекламу и дизайнерское оформление собственного помещения, что так же помогает развитию бизнеса. Так же для потенциальных клиентов проводятся мастер-классы, дни открытых дверей и другие стимулирующие PR-мероприятия и event- ме...
Название : Продвижение образовательных центров (на примере сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити»
Авторы/Редакторы : Горбатовская А. Е.
Шевченко Е. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Горбатовская, А. Е. Продвижение образовательных центров (на примере сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити» : вып. квалификац. работа по направлению подгот.42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Е. Горбатовская ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и ж. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является концепция продвижения образовательной сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити». Целью ВКР является исследование, сравнение и анализ продвижения образовательной сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити», выявление в них особых элементов и соответствия основным требованиям создания условий для продвижения образовательных учреждений. В результате проведенного исследования проанализирована эффективность концепции продвижения образовательной сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити», изучена специфика продающих компаний образовательных центров. Практическая значимость состоит в том, что рассмотренные в работе приемы продвижения коммуникации были реально применены на практике в данных организациях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200225163145
Ключевые слова: продвижение образовательных центров
продающие компании
каналы продвижения
концепция продвижения
образовательные центры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.