Отрывок: В социальных сетях можно встретить большое количество тематических конкурсов или акций, соответствующих особым событиям, что так же говорит о высокой клиенториентированности компании. Конечно же, помимо социальных сетей, компания приветствует наружную рекламу и дизайнерское оформление собственного помещения, что так же помогает развитию бизнеса. Так же для потенциальных клиентов проводятся мастер-классы, дни открытых дверей и другие стимулирующие PR-мероприятия и event- ме...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорбатовская А. Е.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение образовательных центровru
dc.coverage.spatialпродающие компанииru
dc.coverage.spatialканалы продвиженияru
dc.coverage.spatialконцепция продвиженияru
dc.coverage.spatialобразовательные центрыru
dc.creatorГорбатовская А. Е.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200225163145ru
dc.identifier.citationГорбатовская, А. Е. Продвижение образовательных центров (на примере сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити» : вып. квалификац. работа по направлению подгот.42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Е. Горбатовская ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и ж. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является концепция продвижения образовательной сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити». Целью ВКР является исследование, сравнение и анализ продвижения образовательной сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити», выявление в них особых элементов и соответствия основным требованиям создания условий для продвижения образовательных учреждений. В результате проведенного исследования проанализирована эффективность концепции продвижения образовательной сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити», изучена специфика продающих компаний образовательных центров. Практическая значимость состоит в том, что рассмотренные в работе приемы продвижения коммуникации были реально применены на практике в данных организациях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleПродвижение образовательных центров (на примере сети «Юниум» и франшизы ДНЦ «Наукасити»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartВ социальных сетях можно встретить большое количество тематических конкурсов или акций, соответствующих особым событиям, что так же говорит о высокой клиенториентированности компании. Конечно же, помимо социальных сетей, компания приветствует наружную рекламу и дизайнерское оформление собственного помещения, что так же помогает развитию бизнеса. Так же для потенциальных клиентов проводятся мастер-классы, дни открытых дверей и другие стимулирующие PR-мероприятия и event- ме...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.