Отрывок: учащиеся 1-4 курса бакалавриата и 1-2 курса магистратуры; 2. люди, принимающие участие в Студенческой весне Самарского университета; 3. люди, участвующие в танцевальных миниатюрах разных институтов и факультетов на различных концертах в университете. С помощью данного опроса мы хотели получить ответы на следующие вопросы: 33 1. Устраивает ли непрофессиональных танцоров жюри, которое входит в ...
Название : Продвижение некоммерческого проекта в социальных сетях (на примере хореографического конкурса «Феномен»)
Авторы/Редакторы : Порскова Е. И.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Порскова, Е. И. Продвижение некоммерческого проекта в социальных сетях (на примере хореографического конкурса «Феномен») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. И. Порскова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – PR-коммуникации в некоммерческом секторе, в частности деятельность по связям с общественностью в студенческой среде, осуществляемой при помощи инструментов социальных сетей. Цель исследования – создание, проведение и продвижение в социальных сетях специального мероприятия в сфере культуры. Теоретической базой исследования послужили работы русских и зарубежных авторов, таких как С. Блэк, Б. Филипп, Д. Филлипс, А.Е. Назименко, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Г.Л. Тульчинский, В. Агапова и др. Эффективность исследования заключается в том, что на примере PR-кампании продвижения в социальных сетях хореографического конкурса «Феномен» (Самарский университет, 2019), была доказана эффективность использования в качестве инструмента продвижения мероприятий на массовую аудиторию интерактивных интернет-площадок «ВКонтакте» и Instagram.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191129152502
Ключевые слова: конкурсы
PR-коммуникации
массовая аудитория
социальные сети
специальные мероприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.