Отрывок: учащиеся 1-4 курса бакалавриата и 1-2 курса магистратуры; 2. люди, принимающие участие в Студенческой весне Самарского университета; 3. люди, участвующие в танцевальных миниатюрах разных институтов и факультетов на различных концертах в университете. С помощью данного опроса мы хотели получить ответы на следующие вопросы: 33 1. Устраивает ли непрофессиональных танцоров жюри, которое входит в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПорскова Е. И.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконкурсыru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialмассовая аудиторияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialспециальные мероприятияru
dc.creatorПорскова Е. И.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191129152502ru
dc.identifier.citationПорскова, Е. И. Продвижение некоммерческого проекта в социальных сетях (на примере хореографического конкурса «Феномен») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. И. Порскова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – PR-коммуникации в некоммерческом секторе, в частности деятельность по связям с общественностью в студенческой среде, осуществляемой при помощи инструментов социальных сетей. Цель исследования – создание, проведение и продвижение в социальных сетях специального мероприятия в сфере культуры. Теоретической базой исследования послужили работы русских и зарубежных авторов, таких как С. Блэк, Б. Филипп, Д. Филлипс, А.Е. Назименко, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Г.Л. Тульчинский, В. Агапова и др. Эффективность исследования заключается в том, что на примере PR-кампании продвижения в социальных сетях хореографического конкурса «Феномен» (Самарский университет, 2019), была доказана эффективность использования в качестве инструмента продвижения мероприятий на массовую аудиторию интерактивных интернет-площадок «ВКонтакте» и Instagram.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleПродвижение некоммерческого проекта в социальных сетях (на примере хореографического конкурса «Феномен»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartучащиеся 1-4 курса бакалавриата и 1-2 курса магистратуры; 2. люди, принимающие участие в Студенческой весне Самарского университета; 3. люди, участвующие в танцевальных миниатюрах разных институтов и факультетов на различных концертах в университете. С помощью данного опроса мы хотели получить ответы на следующие вопросы: 33 1. Устраивает ли непрофессиональных танцоров жюри, которое входит в ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.