Отрывок: Благодаря возможности параллельного монтажа кинематограф стал способен сравнивать и контрастировать различные явления. В результате могут возникать эффектные сравнения, антитезы, метафоры, ассоциативные параллели и множество других сильных визуальных приёмов. «Обобщенный образ» в кинематографе представляет типичную, стереотипную форму. В этом случае индивидуальные черты упраздняются, а о...
Название : Продвижение авторского кино
Авторы/Редакторы : Савина Д. Д.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Савина, Д. Д. Продвижение авторского кино : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Д. Д. Савина ; рук. работы Л. Г. Тютелова, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,54 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Целью исследования является выявление эффективных методов и инструментов продвижения авторск ого кино. В качестве теоретической базы в работе были использованы трудыЛ.И. Ермаковой [1], Ф. Котлера [2], В.Г. Васильева [3], С.А. Ким [4], Ж. Ламбена [5], А.А. Малькевич [6], Р. Блэкуэлл [7], Ю.В. Кузнецовой [8], Д.А. Вылегжанина [9], Ф. Китчена [10], А.Д. Кривоносова [11], О.В. Лысиковой [12], Н.С. Носовой [13], М.Ю. Умарова [14], К. Блэка [15], И.В. Гильмитовой [16], И.А. Байковой [17], Е.А. Бондаренко [18], А.Н. Назайкина [19], П.П. Коновалова [20], А.С. Минзовой [21] и А.Е. Назимко [22], а также м атериалы СМИ и информация из открытых источников сети интернет. Практическая значимость работы заключается в возможности применения данных рекомендаций, нацеленных на эффективное продвижение культурных продуктов, а именно авторского кино.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Prodvizhenie-avtorskogo-kino-105047
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230721134349
Ключевые слова: авторское кино
арт-синема
киномаркетинг
культурный продукт
продвижение культурного продукта
фильмы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Савина_Дарья_Дмитриевна_Продвижение_авторского_кино.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.