Отрывок: Интересный факт, которому Костомукша обязана своим территориальным местоположением и большому прохождению иностранных туристов, это то, что городу посчастливилось стать первым городом, имеющим бренд сразу на трех языках – английском, финском и русском. 2.6.2.4 Опыт брендирования города Великий Устюг Великий Устюг, пожалуй, один из самых узнаваемых городов нашей страны. Сейчас можно сказать, что этот город является лидером роста туристической при...
Название : Проблемы брендирования малых городов (на примере Жигулевска)
Авторы/Редакторы : Бакшилова М. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Бакшилова, М. А. Проблемы брендирования малых городов (на примере Жигулевска) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. А. Бакшилова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования - территориальный брендинг как процесс. Предметом исследования являютcя инструменты реализации стратегии брендирования территории города Жигулевск. Цель выпускной квалификационной работы – на основании исследования технологий разработки бренда города выявить проблемы, с которыми может столкнуться при брендировании город Жигулевск, и предложить пути их решения, для чего разработать материалы, которые можно использовать в процессе брендирования. Теоретической основой ВКР стали два основных источника: Д. Визгалов «Брендинг города», С. Анхольт, Д. Хильдрет «Бренд Америка: мать всех брендов». В данной работе рассматриваются различные подходы к определению понятия «брендинг территории», этапы планирования и реализации процесса формирования бренда города, анализируется исторический опыт брендинга территории в России и зарубежных странах, рассматривается важность брендирования для различных территорий. Результатом исследования является выявление основных проблем, с которыми может столкнуться город
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806105221
Ключевые слова: продвижение бренда
каналы коммуникации
концепция бренда
брендинг территории
брендирование малых городов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.