Отрывок: Интересный факт, которому Костомукша обязана своим территориальным местоположением и большому прохождению иностранных туристов, это то, что городу посчастливилось стать первым городом, имеющим бренд сразу на трех языках – английском, финском и русском. 2.6.2.4 Опыт брендирования города Великий Устюг Великий Устюг, пожалуй, один из самых узнаваемых городов нашей страны. Сейчас можно сказать, что этот город является лидером роста туристической при...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБакшилова М. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение брендаru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialконцепция брендаru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialбрендирование малых городовru
dc.creatorБакшилова М. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806105221ru
dc.identifier.citationБакшилова, М. А. Проблемы брендирования малых городов (на примере Жигулевска) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. А. Бакшилова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - территориальный брендинг как процесс. Предметом исследования являютcя инструменты реализации стратегии брендирования территории города Жигулевск. Цель выпускной квалификационной работы – на основании исследования технологий разработки бренда города выявить проблемы, с которыми может столкнуться при брендировании город Жигулевск, и предложить пути их решения, для чего разработать материалы, которые можно использовать в процессе брендирования. Теоретической основой ВКР стали два основных источника: Д. Визгалов «Брендинг города», С. Анхольт, Д. Хильдрет «Бренд Америка: мать всех брендов». В данной работе рассматриваются различные подходы к определению понятия «брендинг территории», этапы планирования и реализации процесса формирования бренда города, анализируется исторический опыт брендинга территории в России и зарубежных странах, рассматривается важность брендирования для различных территорий. Результатом исследования является выявление основных проблем, с которыми может столкнуться городru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleПроблемы брендирования малых городов (на примере Жигулевска)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkС55.66ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartИнтересный факт, которому Костомукша обязана своим территориальным местоположением и большому прохождению иностранных туристов, это то, что городу посчастливилось стать первым городом, имеющим бренд сразу на трех языках – английском, финском и русском. 2.6.2.4 Опыт брендирования города Великий Устюг Великий Устюг, пожалуй, один из самых узнаваемых городов нашей страны. Сейчас можно сказать, что этот город является лидером роста туристической при...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.